Учреждение создано распоряжением главы местного самоуправления города Нижнего Новгорода от 15.01.97 № 145 – Р свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 2 от 31 января 1997г. выдано Нижегородской регистрационной палатой, учредителем и собственником имущества учреждения является администрация города Нижнего Новгорода.
Полномочия учредителя от имени администрации города Нижнего Новгорода до 31.12.2019 г. осуществлял департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. С 09.01.2020 г. распоряжением Правительства Нижегородской области от 31.12.2019 года № 1411-р Учреждение передано в государственную собственность Нижегородской области .Приказом министерства образования,науки и молодёжной политики Нижегородской области от 31.12.2019 года № 316-01-63-3016 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65" переименовано в Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65". Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нижегородская область. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования,науки и молодёжной политики Нижегородской области. Полномочия собственника от имени Нижегородской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.

Форма обучения - очная
Образование осуществляется на русском языке.

В школе-интернате 20 классов, в которых обучается 140 учащихся. В классе не более 6-8 человек, что позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. Школа рассчитана на круглосуточное пребывание детей (5 дней в неделю).
Первые пять лет дети обучаются по специальным коррекционным программам для слабослышащих  и позднооглохших детей.
С 6 класса начинается обучение по программам общеобразовательной школы.
Особым достижением в развитии школы последних лет стал переход на полное среднее образование.
При этом  появилась потребность изучения английского языка.
Неслышащим ребятам в учёбе помогает компьютерный класс. Свою компьютерную грамотность они повышают на уроках и во внеурочное время.
Все учащиеся обеспечены индивидуальными слуховыми аппаратами. С каждым ребёнком проводят  занятия учителя-дефектологи, развивая слух, речь, произношение.
В последние годы в школе обучаются дети с кохлеарными имплантами.
Школа не только обеспечивает образовательный стандарт учащихся, но и способствует социальной адаптации детей в обществе, стараясь внушить им уверенность в своих силах, развивая чувство равных возможностей со слышащими людьми.

 

 

п/п

Образовательные программы нашей школы

Наименование

Уровень

1

Начальное общее образование

- адаптированные основные общеобразовательные программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- адаптированные основные общеобразовательные программы для слабослышащих и позднооглохших с нарушением интеллекта

 

I ступень

2

Основное общее образование

- адаптированные основные общеобразовательные программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

II cтупень

3

Среднее  общее образование

- адаптированные общеобразовательные программы

III ступень

4

Робототехника
Минифутбол

Дополнительное образование

5

 

Художественно-эстетическая направленность:

«Калейдоскоп-Данс»
«Звонкая капель»

Техническая направленность:

«Школа ремонта»

Естественно-научное:


«Окно в мир: химия , биология»
«Окно в мир: математика»
«Окно в мир: информатика»

«Математический практикум»

 

Социально-педагогическая:


«Риторика»

«Увлекательный английский»

Физкультурно-спортивная направленность:

«Спортивные игры»
«Мини-футбол»

Коррекционно-развивающая направленность:

«Гимнастика для ума»
«Мой путь к успеху»

Другие направления:

«Автошкола»
«Арт-терапия

«Я и мир»

«ОДНКР»

 

 

Внеурочная деятельность

 

Распорядок дня