Общее собрание работников МКОУ "Школа - интернат №65"
Директор МКОУ "Школа - интернат №65": Веселкин А.В.
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 4Мб)

Педагогический совет
Директор МКОУ "Школа - интернат №65": Веселкин А.В.
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 3Мб)

Методические обьединения
Председатели методических объединений: Матвеева Г.В., Доронина Л.Н., Кудрявцева О.П., Веселкина Л.А., Волкова И.А., Окунева Н.Н.
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 3Мб)

ФайлНазвание
Структура управления общеобразовательного учреждения.

В управление школьной жизнью включены все участники образовательного процесса: обучающиеся, воспитанники (советы классов), родители (Родительские комитеты классов и школы), педагоги (Педагогический совет, Методические объединения)
Управление школой – интернатом осуществляется на основе сочетания централизованного руководства и общественного самоуправления на основе принципов гласности, демократии и самоуправления, делегирования полномочий педагогическим сотрудникам. Управление современной школой – это один из сложных процессов. Одной из основных функций управления является мотивирование коллектива, которое оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности педагогов. У школы – интерната сложилось четкое понимание, что для успешного достижения целей учреждению нужны не только разнообразные материальные ресурсы и подготовленный коллектив, но и стремление  самих учителей работать эффективно, а это зависит от трудовой мотивации. Для того, чтобы сформировать более высокий уровень мотивации, на протяжении ряда лет было внедрено адаптивное управление педагогическими системами, в процессе которого создаются условия для каждого участника педагогического процесса с различными склонностями и способностями, способного к рефлексии своей деятельности, в результате чего происходит самосознание своих действий и позиций других участников педагогического процесса. 
Директору школы необходимы не только знания тонкостей и специфики профессиональной педагогической деятельности, но и знания из области психологии, а также практические и теоретические знания из области менеджмента. 
Управленческие отношения между школой – интернатом и вышестоящими управленческими структурами строятся на нормативно – правовых актах (Положения, инструкции, приказы, распоряжения, правила и т.д.)
Формой самоуправления является Педагогический совет, деятельность которого регламентируется Положением. Высшим органом самоуправления школы является Общее собрание. Могут использоваться и иные формы, способствующие улучшению управления школьным коллективом. 
Коллектив школы – интерната, объединяющий обучающихся, воспитанников, и их родителей (законных представителей) и сотрудников. Осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с общественностью. Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений между различными участниками учебно-воспитательного процесса направлен на создание  атмосферы успешности, личного развития обучающихся, воспитанников, внедрение нововведений и новых форм взаимодействия субъектов образовательного пространства. 
Структура управления общеобразовательного учреждения. В управление школьной жизнью включены все участники образовательного процесса: обучающиеся, воспитанники (советы классов), родители (Родительские комитеты классов и школы), педагоги (Педагогический совет, Методические объединения) Управление школой – интернатом осуществляется на основе сочетания централизованного руководства и общественного самоуправления на основе принципов гласности, демократии и самоуправления, делегирования полномочий педагогическим сотрудникам. Управление современной школой – это один из сложных процессов. Одной из основных функций управления является мотивирование коллектива, которое оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности педагогов. У школы – интерната сложилось четкое понимание, что для успешного достижения целей учреждению нужны не только разнообразные материальные ресурсы и подготовленный коллектив, но и стремление самих учителей работать эффективно, а это зависит от трудовой мотивации. Для того, чтобы сформировать более высокий уровень мотивации, на протяжении ряда лет было внедрено адаптивное управление педагогическими системами, в процессе которого создаются условия для каждого участника педагогического процесса с различными склонностями и способностями, способного к рефлексии своей деятельности, в результате чего происходит самосознание своих действий и позиций других участников педагогического процесса. Директору школы необходимы не только знания тонкостей и специфики профессиональной педагогической деятельности, но и знания из области психологии, а также практические и теоретические знания из области менеджмента. Управленческие отношения между школой – интернатом и вышестоящими управленческими структурами строятся на нормативно – правовых актах (Положения, инструкции, приказы, распоряжения, правила и т.д.) Формой самоуправления является Педагогический совет, деятельность которого регламентируется Положением. Высшим органом самоуправления школы является Общее собрание. Могут использоваться и иные формы, способствующие улучшению управления школьным коллективом. Коллектив школы – интерната, объединяющий обучающихся, воспитанников, и их родителей (законных представителей) и сотрудников. Осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с общественностью. Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений между различными участниками учебно-воспитательного процесса направлен на создание атмосферы успешности, личного развития обучающихся, воспитанников, внедрение нововведений и новых форм взаимодействия субъектов образовательного пространства.
 Структурных подразделений нет



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент