Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 65»
(для слабослышащих и позднооглохших детей)
|
|
|
О школе |
|
Учреждение создано распоряжением главы местного самоуправления города Нижнего Новгорода от 15.01.97 № 145 – Р свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 2 от 31 января 1997г. выдано Нижегородской регистрационной палатой, учредителем и собственником имущества учреждения является администрация города Нижнего Новгорода. Полномочия учредителя от имени администрации города Нижнего Новгорода до 31.12.2019 г. осуществлял департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. С 09.01.2020 г. распоряжением Правительства Нижегородской области от 31.12.2019 года № 1411-р Учреждение передано в государственную собственность Нижегородской области .Приказом министерства образования,науки и молодёжной политики Нижегородской области от 31.12.2019 года № 316-01-63-3016 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65" переименовано в Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65". Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нижегородская область. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования,науки и молодёжной политики Нижегородской области. Полномочия собственника от имени Нижегородской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.
Форма обучения - очная Образование осуществляется на русском языке.
В школе-интернате 20 классов, в которых обучается 140 учащихся. В классе не более 6-8 человек, что позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. Школа рассчитана на круглосуточное пребывание детей (5 дней в неделю). Первые пять лет дети обучаются по специальным коррекционным программам для слабослышащих и позднооглохших детей. С 6 класса начинается обучение по программам общеобразовательной школы. Особым достижением в развитии школы последних лет стал переход на полное среднее образование. При этом появилась потребность изучения английского языка. Неслышащим ребятам в учёбе помогает компьютерный класс. Свою компьютерную грамотность они повышают на уроках и во внеурочное время. Все учащиеся обеспечены индивидуальными слуховыми аппаратами. С каждым ребёнком проводят занятия учителя-дефектологи, развивая слух, речь, произношение. В последние годы в школе обучаются дети с кохлеарными имплантами. Школа не только обеспечивает образовательный стандарт учащихся, но и способствует социальной адаптации детей в обществе, стараясь внушить им уверенность в своих силах, развивая чувство равных возможностей со слышащими людьми.
№
п/п |
Образовательные программы нашей школы |
Наименование |
Уровень |
1 |
Начальное общее образование
- адаптированные основные общеобразовательные программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- адаптированные основные общеобразовательные программы для слабослышащих и позднооглохших с нарушением интеллекта
|
I ступень |
2 |
Основное общее образование
- адаптированные основные общеобразовательные программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
|
II cтупень |
3 |
Среднее общее образование
- адаптированные общеобразовательные программы |
III ступень |
4 |
Робототехника Минифутбол |
Дополнительное образование |
5 |
Художественно-эстетическая направленность:
«Калейдоскоп-Данс» «Звонкая капель»
Техническая направленность:
«Школа ремонта»
Естественно-научное:
«Окно в мир: химия , биология» «Окно в мир: математика» «Окно в мир: информатика»
«Математический практикум»
Социально-педагогическая:
«Риторика»
«Увлекательный английский»
Физкультурно-спортивная направленность:
«Спортивные игры» «Мини-футбол»
Коррекционно-развивающая направленность:
«Гимнастика для ума» «Мой путь к успеху»
Другие направления:
«Автошкола» «Арт-терапия
«Я и мир»
«ОДНКР»
|
Внеурочная деятельность |
Распорядок дня
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |