Учреждение создано распоряжением главы местного самоуправления города Нижнего Новгорода от 15.01.97 № 145 – Р свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 2 от 31 января 1997г. выдано Нижегородской регистрационной палатой, учредителем и собственником имущества учреждения является администрация города Нижнего Новгорода.
Полномочия учредителя от имени администрации города Нижнего Новгорода до 31.12.2019 г. осуществлял департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. С 09.01.2020 г. распоряжением Правительства Нижегородской области от 31.12.2019 года № 1411-р Учреждение передано в государственную собственность Нижегородской области .Приказом министерства образования,науки и молодёжной политики Нижегородской области от 31.12.2019 года № 316-01-63-3016 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65" переименовано в Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65". Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нижегородская область. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования и науки Нижегородской области. Полномочия собственника от имени Нижегородской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.
Форма обучения - очная
Образование осуществляется на русском языке.
В школе-интернате 20 классов, в которых обучается 138 учащихся. В классе не более 6-8 человек, что позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. Школа рассчитана на круглосуточное пребывание детей (5 дней в неделю).
Первые пять лет дети обучаются по специальным коррекционным программам для слабослышащих и позднооглохших детей.
С 5-о класса начинается обучение по программам общеобразовательной школы.
Особым достижением в развитии школы последних лет стал переход на полное среднее образование.
При этом появилась потребность изучения английского языка.
Неслышащим ребятам в учёбе помогает компьютерный класс. Свою компьютерную грамотность они повышают на уроках и во внеурочное время.
Все учащиеся обеспечены индивидуальными слуховыми аппаратами. С каждым ребёнком проводят занятия учителя-дефектологи, развивая слух, речь, произношение.
В последние годы в школе обучаются дети с кохлеарными имплантами.
Школа не только обеспечивает образовательный стандарт учащихся, но и способствует социальной адаптации детей в обществе, стараясь внушить им уверенность в своих силах, развивая чувство равных возможностей со слышащими людьми.
№
п/п |
Образовательные программы нашей школы |
Наименование |
Уровень |
1 |
Начальное общее образование
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 2.2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 2.3)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа слабослышащих и позднооглохших обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 1)
|
I ступень |
2 |
Основное общее образование
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 2.2.2) |
II cтупень |
3 |
Среднее общее образование
- адаптированные общеобразовательные программы |
III ступень |
4 |
«Робототехника»
«Минифутбол»
«Мастерицы» |
Дополнительное образование |
5 |
Художественно-эстетическая направленность:
«Музыкально-ритмические занятия»
Техническая направленность:
«Технология:Школа ремонта»
Естественно-научное:
«Россия-мои горизонты»
Социально-педагогическая:
«Разговоры о важном»
«Социально-бытовая ориентировка»
«Орлята России»
«Английский для начинающих»
Физкультурно-спортивная направленность:
«Спортивные игры» «Спортивное ориентирование»
Коррекционно-развивающая направленность: «Формирование слухового восприятия и техника речи» «Формирование речевого слуха произносительной стороны речи»
«Функциональная грамотность»
«Развитие учебно-познавательной деятельности»
Другие направления:
«Фантазии в красках» «Ручная вышивка»
«Золотое шитьё»
«Вэб-дизайн»
«Графический дизайн» |
Внеурочная деятельность |
Распорядок дня