О школе

  Государственное казенное общеобразовательное учреждение

  «Школа-интернат № 65»

 (для слабослышащих и позднооглохших детей)

 

 

О школе

 

 

Учреждение создано распоряжением главы местного самоуправления города Нижнего Новгорода от 15.01.97 № 145 – Р свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 2 от 31 января 1997г. выдано Нижегородской регистрационной палатой, учредителем и собственником имущества учреждения является администрация города Нижнего Новгорода.
Полномочия учредителя от имени администрации города Нижнего Новгорода до 31.12.2019 г. осуществлял департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. С 09.01.2020 г. распоряжением Правительства Нижегородской области от 31.12.2019 года № 1411-р Учреждение передано в государственную собственность Нижегородской области .Приказом министерства образования,науки и молодёжной политики Нижегородской области от 31.12.2019 года № 316-01-63-3016 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65" переименовано в Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат №65". Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нижегородская область. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования и науки  Нижегородской области. Полномочия собственника от имени Нижегородской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.

Форма обучения - очная
Образование осуществляется на русском языке.

В школе-интернате 20 классов, в которых обучается 138 учащихся. В классе не более 6-8 человек, что позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. Школа рассчитана на круглосуточное пребывание детей (5 дней в неделю).
Первые пять лет дети обучаются по специальным коррекционным программам для слабослышащих  и позднооглохших детей.
С  5-о класса начинается обучение по программам общеобразовательной школы.
Особым достижением в развитии школы последних лет стал переход на полное среднее образование.
При этом  появилась потребность изучения английского языка.
Неслышащим ребятам в учёбе помогает компьютерный класс. Свою компьютерную грамотность они повышают на уроках и во внеурочное время.
Все учащиеся обеспечены индивидуальными слуховыми аппаратами. С каждым ребёнком проводят  занятия учителя-дефектологи, развивая слух, речь, произношение.
В последние годы в школе обучаются дети с кохлеарными имплантами.
Школа не только обеспечивает образовательный стандарт учащихся, но и способствует социальной адаптации детей в обществе, стараясь внушить им уверенность в своих силах, развивая чувство равных возможностей со слышащими людьми.

 

 

п/п

Образовательные программы нашей школы

Наименование

Уровень

1

Начальное общее образование

- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 2.2)

- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 2.3)

- Адаптированная основная общеобразовательная программа слабослышащих и позднооглохших обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 1) 

 

I ступень

2

Основное общее образование

- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся ГКОУ "Школа-интернат № 65" (ВАРИАНТ 2.2.2)

II cтупень

3

Среднее  общее образование

- адаптированные общеобразовательные программы

III ступень

4

«Робототехника»

«Минифутбол»

«Мастерицы»

Дополнительное образование

5

 

Художественно-эстетическая направленность:

 «Музыкально-ритмические занятия»

 

Техническая направленность:

 «Технология:Школа ремонта»

 

Естественно-научное:

«Россия-мои горизонты»

 

Социально-педагогическая:

«Разговоры о важном»

«Социально-бытовая ориентировка»

«Орлята России»

«Английский для начинающих»

 

Физкультурно-спортивная направленность:

 «Спортивные игры»
«Спортивное ориентирование»

 

 Коррекционно-развивающая направленность:
«Формирование слухового восприятия и техника речи»
«Формирование речевого слуха произносительной стороны речи»

«Функциональная грамотность»

 «Развитие учебно-познавательной деятельности»

Другие направления:

«Фантазии в красках»
«Ручная вышивка»

«Золотое шитьё»

«Вэб-дизайн»

«Графический дизайн»

Внеурочная деятельность

 

Распорядок дня

 

Дата последнего обновления страницы 15.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»